Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Содержание и ремонт мостовых

Смешение на дороге может производиться при помощи грейдеров, автогрейдеров или самоходных комбайнов. Технологическая схема производства работ по устройству усовершенствованных щебеночных покрытий способом смешения на дороге в основном та же, что и при постройке этим способом усовершенствованных гравийных покрытий. Мостовые имеют сравнительно малое распространение на автомобильных дорогах. Чаще, других встречаются мостовые из колотого и булыжного камня, реже — мостовые из брусчатки, мозаики и клинкера. Содержание мостовых в летнее и осеннее время в основном сводится к очистке их от пыли и грязи.

Деформации, наблюдающиеся на мостовых в виде просадок, колей, волн, проломов и т. д., образуются преимущественно в весенний период при пучинообразовании и переувлажнении основания. Поэтому весной особое внимание должно быть уделено содержанию пучи-нистых участков и обеспечению бесперебойной работы системы водоотвода. Мероприятия по ремонту мостовых заключаются в ямочном ремонте, исправлении кромок и верстового ряда, перемощении мостовой и обработке мостовой органическими вяжущими материалами. Ямочный ремонт мостовых из колотого и булыжного камня производится следующим образом. Мостовую очищают от пыли и грязи и разбирают в местах, подлежащих ремонту. Загрязненный песчаный слой удаляют полностью или частично, а затем засыпают и разравнивают новый слой песка. После засыпки песка замащивают разобранное место так, чтобы камни возвышались на 2-3 см над существующей мостовой. Затем осаживают камни трамбованием, рассыпают клинец (15-25 мм), метлой загоняют его в зазоры между камнями, снова трамбуют мостовую, рассыпают каменную мелочь (5-15 мм), еще раз производят трамбование и затем засыпают отремонтированное место крупным, по возможности гравелистым, песком. Если площадь покрытия, подвергаемая ремонту, сравнительно велика, то следует после россыпи клинца произвести укатку мостовой катком.

Комментарии запрещены.