Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Содержание и ремонт щебеночных покрытий

После укатки покрытия дорога открывается для автомобильного движения. Для быстрейшего формирования покрытия необходимо тщательно регулировать движение. По окончании формирования покрытия следует сделать поверхностную обработку. Щебеночные покрытия имели весьма широкое распространение в период конного движения. Под действием автомобильного движения щебеночные покрытия быстро расстраиваются и интенсивно изнашиваются. Вследствие этого при интенсивном автомобильном движении расходы на содержание и ремонт щебеночных покрытий весьма велики, а поддержание их в состоянии, удовлетворяющем требованиям движения, затруднительно. В настоящее время щебеночные покрытия устраиваются лишь как покрытия переходного типа. Они служат в дальнейшем основаниями для устройства усовершенствованных покрытий капитального типа или переводятся в усовершенствованные покрытия облегченного типа путем обработки битумом или дегтем. Для того чтобы уменьшить износ необработанных вяжущими щебеночных покрытий на дорогах с интенсивным движением, по поверхности покрытия рассыпают тонкий (1-1,5 см) слой каменной мелочи, мелкого гравия или, в крайнем случае, крупного песка. Рассыпанный материал разбрасывается колесами автомобилей и сдвигается к краям проезжей части.

Ввиду этого необходимо периодически производить наметание сдвинутого материала обратно на покрытие с помощью механических щеток или утюгов со щетками. Работу нужно вести осторожно, чтобы не нарушить при этом целость покрытия и не вызвать выбивания мелочи и шебенок из коры.

Комментарии запрещены.