Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Содержание и ремонт усовершенствованных покрытий облегченного типа

Ремонт производится следующим образом. Если выбоина имеет глубину меньше 2 см, то кирковку краев не делают, а лишь тщательно очищают выбоину от пыли и грязи проволочными щетками и метлами. Затем выбоину смазывают битумом или дегтем и заполняют холодным асфальтом, холодной гравийной смесью или каменной мелочью. В качестве вяжущего при горячем способе применяют битум марок БН-0, БН-1, БС-1 или дегти Д-4, Д-5 с нормой расхода 0,8-1,2 л/м2. При холодном способе пользуются жидкими битумами Б-2, Б-3 или дегтями Д-2, Д-3, расходуя их в количестве 0,3-0,5 л/м2. После укладки в выбоину заполняющего ее материала производят уплотнение отремонтированного места укаткой легким катком или трамбованием. Края выбоины глубже 2 см раскирковывают на полную глубину, создавая ящик с отвесными стенками. Затем выбоину освобождают от взрыхленного материала и очищают проволочными щетками и метлами. Если ремонт производится горячим способом, то выбоину смазывают битумом или дегтем с расходом 0,5-0,8 л/м2 и укладывают в нее щебень или гравий крупностью не более 0,8 глубины выбоины. Уложенный каменный материал поливают битумом БН-0, БН-1 или дегтем Д-4, Д-5, расходуя 0,8-1,0 л/м2 на каждый сантиметр глубины выбоины.

После розлива делают россыпь каменной мелочи (5-15 мм) или мелкого гравия и уплотняют уложенный материал катком. При холодном способе ремонта выбоину перед укладкой заполняющего материала смазывают жидким битумом Б-2, Б-3 или дегтем Д-2, Д-3 в количестве 0,8-1,0 л/м2. После заполнения выбоины черным щебнем или холодной гравийной смесью вторичный розлив вяжущего не производят, а притрамбовьтают материал, засыпают сверху каменной мелочью и тщательно уплотняют. Приготовление черного щебня или холодной гравийной смеси производят заранее на базе или у места работ на бойке из 2- 3 листов кровельной стали.

Комментарии запрещены.