Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Содержание и ремонт

При смешанном движении порядка 1 200-1 500 т брутто в лень удержание дороги ежегодной повторной обработкой и кроме того мелким ремонтом, даже при крепких породах камня, не гарантирует от глубоких и требует значительных расходов. При щебне средней крепости этот предел опускается до 800-1 000 т брутто в лень Поверхностная обработка мостовых целесообразна только при мостовых с ровной, по шероховатой поверхностью (шашка). Поверхностная обработка булыжной мостовой, даже двойная, в большинстве случаев дает неровную поверхность и быстро изнашивается. При булыжных мостовых следует применять выравнивающий слой не менее 3-4 см (облегченную пропитку). Должна устанавливаться не но числу розливов, а по общему количеству разлитого черного материала, так как при тщательном уходе за покрытием одиночная поверхностная обработка с повышенной нормой розлива (3-3,5 кг/м2) может дать корку, аналогичную таковой же при двойной обработке. Однако, для лучшего формирования корки следует предпочитать делать поверхностную обработку в два или даже три приема, особенно в районах с более холодным климатом.

При первоначальной одиночной поверхностной обработке не следует разливать битума или дегтя менее 2 кг/м2. Не следует делать черного ямочного ремонта на известняковых Шоссе и вообще при щебне средней крепости, если не предполагается немедленно делать поверхностном обработки, как заплати оказываются прочнее остальной поверхности введут к дальнейшему разрушению коры. Для поверхностной обработки следует предпочитать шоссе однородного каменного материала, хотя бы и более мягкого, так как в противном случае легко образуются неровности и волны. В заграничной практике повторение поверхностной обработки напряженности автодвижения 1 000 -1 500 т брутто и день водится через 2-5 лет, большем проценте, движения па соленых типах — эти сроки сокращаются. В США после ряда обработок, при которых черные слои делается довольно толстыми рекомендуется произвести кирковку, разровнять материал, прибавить высевок размером около 2 см и укатать все это катком в 10 т. Затем делается поверхностная обработка. Этот способ имеет целью избежать образования неровностей и волн.

Комментарии запрещены.