Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сопоставление скоростей сообщения

Отсюда средняя фактическая скорость движения по существующим дорогам сети составит 139 км/ч. Чтобы судить о соответствии этой скорости современному уровню развития производительности сил и техническому прогрессу в области дорожно-строительной и транспортной техники, требуется сопоставить ее с общественно необходимой средней скоростью, как критерием общественно необходимых затрат рабочего времени на перевозки. Эти затраты определяются отношением заданной перспективной интенсивности движения и расстояния между пунктами транспортных связей к средней скорости сообщения. Исчислив по сети транспортных связей грузовую работу в размере 216358,0 авт-км в сутки, время сообщения в размере 6100,4 часа в сутки, определим среднюю скорость сообщения. Сопоставлением скоростей сообщения устанавливаем, что рабочее время перевозок по существующим дорогам превышает общественно необходимое время, исчисленное по транспортным связям, на 10964,9 часов в сутки. Время нахождения в пути расчетного автомобиля в 2,5 раза больше общественно необходимого времени. Этот огромный перерасход рабочего времени сигнализирует о необходимости срочных мер по коренному снижению затрат общественного труда на перевозки. Радикальным средством для этого служит реконструкция существующих дорог и дорожной сети в целом или новое строительство автомобильных дорог. Реконструкция и новое строительство дорог должны отвечать требованиям современного уровня развития производительных сил в народном хозяйстве и технического прогресса в транспортной и строительной технике. Для построения оптимальной сети дорог в общем случае используется система расчетов и графического построения дорожных узлов в углах и треугольниках транспортных связей. Создана система взаимно увязанных прямолинейных направлений дорог.

Комментарии запрещены.