Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Состав движения

По-прежнему неясен вопрос, какой состав движения предусматривается для разных категорий дорог общей интенсивностью указанной в Т. У. Ввиду резкой разницы взаимодействия разного рода автомобилей с дорогой необходимы для удовлетворения потребностей автомобилей разных типов разные численные величины основных характеристик дороги и методы расчетов, а также исследование взаимодействия разных видов автомобилей в потоке. В связи с этим следует поставить более конкретно вопрос о динамических и прочих свойствах (характеристиках) расчетных для проектирования дорог автомобилей (перспективных), которых может быть, например, четыре — легковой, средний и тяжелый грузовой и автобус. Кратковременные сроки жизни современных марок автомобилей и непрерывное изменение их характеристик, имеющих значение для проектирования дорог, не позволяют определенно базироваться на каких-либо из выпускаемых в настоящее время типах автомобилей для проектирования дороги на сколько-нибудь длительную перспективу. Необходимо разработать типовые динамические характеристики для расчетных автомобилей для тяговых расчетов. Неправильность оперирования только среднегодовой суточной интенсивностью при проектировании дорог особенно усугубляется при расчете числа полос движения, которое исчисляется обычно путем деления этой интенсивности на теоретическую пропускную способность одной полосы. Фактическое распределение движения по полосам проезжей части неравномерно, и степень неравномерности изменяется по сезонам года и в особенности по часам суток. В зарубежной практике расчетов применяется условное положение о том, что рассчитываемая полоса имеет расчетную интенсивность в 1,5 раза большую, чем средняя величина, получаемая путем деления всей интенсивности на число полос.

Комментарии запрещены.