Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Состав движения

Поэтому для дорожноремонтной службы необходимо знать не только грузонапряженность или интенсивность движения, но и состав движения. Данные непосредственного учета с учетом перспективного роста движения дают возможность правильно подойти к составлению годовых и перспективных планов ремонта и улучшения эксплуатируемой сети автомобильных дорог. Перспективный размер движения по дороге и его характер определяются на основе специальных экономических обследований. В результате экономических обследований устанавливается перспективный грузооборот дороги с указанием количества и характера перевозимых грузов, с распределением их по сезонам. Установление состава и размера движения осуществляется путем непосредственного учета движения, который организуется и производится силами дорожных участков. Учет движения ведут дорожные и мостовые ремонтеры, линейные мастера и другие штатные работники дорожных участков. Данные о размере и составе движения, собранные за несколько лет, дают возможность судить о динамике роста движения и, ориентировочно, о перспективных размерах движения. Учет движения заключается в регистрации транспортных средств с разделением автомобилей на грузовые и легковые, с выделением тягачей, тракторов, гужевых повозок и других видов транспорта. Пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и специальный военный транспорт учету не подлежат. Учет движения производится на дорогах с интенсивностью движения, как правило, более 100 единиц в сутки.

Перед началом непосредственного учета движения предварительно составляются списки дорог и учетных пунктов. Назначение учетных пунктов производится с учетом экономики района, размещения производительных сил и конфигурации сети дорог союзного, республиканского и местного значения.

Комментарии запрещены.