Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Состав с песком

Шоссе по способу смешения обычно строятся из материала, непосредственно получающегося из камнедробилки, не прибегая к точному подбору и последующему контролю смеси. Ограничивается только процент каменных отходов (мельче 5 мм), которых дается не более Ю-12%. Эго дает возможность строить шоссе по способу смещения без организации специальных лабораторий, как это необходимо при асфальтобетоне. Черный щебень после просушивания, нагревания и в специальных машинах с материалом привозится на дорогу в автомобилях и тачках н разравнивается нагретыми вилам или граблями. Правильность поперечного профиля проверяется при помощи шнура и прикладывания деревянных шаблонов. Укатка должна производиться до полного уплотнения, однако надо следить за тем, чтобы щебень при уплотнении не дробился. В случае прилипания высевок к барабану катка последний должен смачиваться нефтью или керосином. Вес катка, в зависимости от твердости щебня, равен от 8 до 12 т. Каждый слой укатывается отдельно. После укатки верхнего слоя обязательна поверхностная обработка с присыпкой высевками размером 3-10 мм для придания коре надлежащей плотности. При применении битума укатка должна быть закопчена, пока битум не загустел. При применении дегтя укатка возможна и после остывания материала.

Температура нагрева камня при дегтевом материале — 60-80° С, при битумном до 175° С. Деготь должен быть нагрет до 70-100° С, а битум до 175° С. Температура укладываемой смеси при дегте около 70-100° С, при битуме около 120-150° С. Иногда смесь в каждом слое составляется не из постепенно фракций, а путем применения основного скелета, поры которого заполняются фракцией, по размеру зерен в 5-8 раз меньше предыдущей, в количестве 30-40%в несколько раз меньшими основного скелета и что количество материала для заполнения пор должно быть около 30-40°. Летние таких покрытий показало, что применение этого принципа всегда дает надежные результаты, так как смесь получается неравномерной: мелочь не может задерживаться среди скелета, проваливается вниз, и пористость фактически оказываете значительно больше предполагаемой. С этой точки зрения смев с постепенно уменьшающимися размерами зерен обладает устойчивостью и поэтому, как показывают опыты, более для дорожной коры.

Комментарии запрещены.