Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Состав со звеньями

Состав со звеньями во главе с краном (например, с паровым 6-г краном ПК-6) подается к месту укладки. Верхнее звено пакета при помощи цепей с захватом стропуется за крюк стрелы крана, который поворачивается на 180° и укладывает звено на земляное полотно. Вновь уложенное звено соединяется временно с предыдущим путевой стыковой распоркой, применяемой в путеукладчике системы Платова. Распорка состоит из двух фасонных отливок с пальцами, вставляемых в отверстия. Обе отливки соединены трубкой, имеющей я концах обратные нарезки.

При вращении трубки фасонные наливки раздвигаются, их пальцы входят в отверстия рельсов и производят стыкование. Далее операции повторяются, путевые распорки снимают и заменяют накладками. После этого кран с платформой-питателем продвигается вперед по уложенному звену паровозом или мотовозом и процесс укладки повторяется вновь. В процессе укладки производится перетяжка пакетов на платформу-питатель и перетяжка тросом пакетов по составу, осуществляемая при помощи паровоза или мотовоза. Эксплуатационная производительность укладки пути краном ПК-6 достигает 1-1,2 км в смену. На промышленном строительстве при укладке станционных путей могут быть использованы вместо парового крана экскаваторы Э-1002, Э-1003 на гусеничном ходу со сменным оборудованием крана; для укладки подъездных путей могут быть применены краны на железнодорожном ходу Я-2 с вылетом стрелы до 14 м при грузоподъемности 3 т, ПК-6 (Кировского завода МПС) с вылетом стрелы 10 м при грузоподъемности 3 т. Укладку кранами внутризаводских путей следует вести с учетом габаритов, позволяющих производить поворот стрелы со звеном.

Комментарии запрещены.