Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Современное строительство

Важным недостатком технологии устройства швов в свежеуложенном бетоне является также то обстоятельство, что в этом случае момент нанесения пленкообразующих материалов при уходе за бетоном отдаляется не менее чем на 1 ч, что отрицательно сказывается на условиях формирования верхнего слоя бетонного покрытия, особенно в жаркую погоду. Указанные недостатки этого метода устройства швов и его известные достоинства — низкая стоимость и простота работ — предопределяют рекомендуемую область его применения в современном строительстве. Это прежде всего поперечные и продольные швы бетонных оснований, а также продольные швы бетонных покрытий (при определенных условиях), которые в отличие от поперечных швов в значительно меньшей степени подвергаются воздействию колес автомобилей и поэтому качество их устройства существенно не влияет на ровность и долговечность бетонного покрытия. Допускается также устройство поперечных швов в свежеуложенном бетоне при устройстве покрытий дорог и V категорий. Применение при этом различных способов устройства швов с эластичными прокладками требует специального разрешения. При нарезке паза деформационных швов в затвердевшем бетоне готовую бетонную полосу через несколько часов после ее уплотнения и отделки (на стадии ухода за бетоном) распиливают специальными машинами, снабженными абразивными режущими дисками, вращающимися с высокой скоростью.

Основными достоинствами этого метода устройства швов являются: долговечность конструкции шва, так как распилка затвердевшего бетона не вызывает его разрушений в зоне шва; геометрически правильные и минимальные размеры паза шва, придающие покрытию хороший внешний вид и высокие эксплуатационные качества;

Комментарии запрещены.