Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Современные требования к земляному полотну железных дорог

«Технические указания по сооружению железнодорожного земляного полотна», введенные в действие в августе 1946 г., предъявляют к земляному полотну как инженерному сооружению следующие основные требования: а) прочности и устойчивости, т. е. неизменяемости формы под действием нагрузок, атмосферных и других факторов; б) минимальной стоимости сооружения при постройке и эксплуатации с обеспечением высоких качеств; в) удобства в эксплуатации. Огромный опыт более чем векового строительства и эксплуатации железных дорог (первая железная дорога с паровой тягой в России была построена в 1834 г. на Урале — Нижнетагильская; строители — отец и сын Е. А. и М. Е. Черепановы) позволил установить проверенные и оправданные практикой конструктивные нормы и типы земляного полотна. В настоящее время имеются типовые поперечные профили земляного полотна, вошедшие обязательной частью в ранее упомянутые «Технические указания по сооружению железнодорожного земляного полотна» и в «Технические условия проектирования однопутных железных дорог с паровой тягой», также введенные в действие в 1946 г. В связи с разнообразием климатических, геологических и других факторов на необъятной территории в типовых поперечных профилях земляного полотна правильно выделяются типовые нормальные профили и отдельно — типовые специальные профили земляного полотна. К числу специальных профилей земляного полотна следует отнести типовые профили, наиболее характерные для отдельных районов территории, например поперечные профили в районах вечной мерзлоты, в лёссах, горных районах, на болотах и т. п.

Комментарии запрещены.