Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Современный технический уровень

В последние годы создан и налажен серийный выпуск новых строительных и дорожных машин с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которыми пополняются дорожные строительные и ремонтно-строительные организации. Общей тенденцией в совершенствовании средств механизации является повышение единичной мощности строительных и дорожных машин, их транспортных скоростей, вместимости рабочих органов. Так, для производства земляных работ освоен серийный выпуск экскаваторов с гидравлическим приводом и ковшом вместимостью от 0,5 до 2,5 м3, которые благодаря различному сменному оборудованию значительно сокращают ручной труд и повышают производительность на 20-50 %. Удельная металлоемкость этих машин на 25-30 % ниже, чем аналогичных машин с механическим приводом. Освоено также серийное производство гидравлических кранов грузоподъемностью 10 т на автомобильном ходу и грузоподъемностью 40 т на спец-шасси автомобильного типа с телескопическими стрелами и гидрофицированными выносными опорами. В дорожно-строительных организациях внедряются самоходные скреперы с ковшом вместимостью 25 м3, работающие в комплекте с тракторами-толкачами, самоходные скреперы с ковшом вместимостью 40 м3, бульдозеры мощностью 180 кВт с автоматическим управлением, пневмоколесные краны серии КС грузоподъемностью 25, 100 и 200 т. Минстройдормаш СССР предусматривает разработку более высокопроизводительных машин: бульдозеров на пневмоходу с двигателями мощностью до 900 кВт, двухдвигательных самоходных скреперов с ковшом вместимостью 40 м3, грунтосмесительных установок производительностью 200 и 400 т/ч, универсальных катков со сменными уплотняющими вальцами массой 16 и 25-30 т. ?

Комментарии запрещены.