Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Специальные автомобильные дороги

В б. царской России дорожая политика столь крупных земских управлений, как петербургское московское — строилась постепенной замене шоссе булыжной мостовой, как более долго-ночной и лучше отвечающей требованиям растущего пригородного движения, и даже в реконструктивный период советского хозяйства опт взгляды, сохранившиеся еще от отсталой царской России, имели своих сторонников. Только в конце первой и в особенности во второй пятилетке ясно наметился перелом во взглядах на усовершенствованные дороги. Булыжная мостовая и белое шоссе для важнейших дорог и городских улиц были отнесены к технике прошлого времени и основными типами покрытий для таких дорог были признаны бесшовные покрытия с применением связующих материалов, в первую очередь так называемых черных материалов. Ряд последовавших постановлений партии и правительства решительно и отчетливо высказались за постройку именно бесшовных типов покрытий. В постановлении о реконструкции Москвы совершенно определенно отдается предпочтение асфальту по сравнению с брусчатой, мозаичной и клинкерной мостовыми. Постановление ЦИКа РСФСР от 26X 1933 г. предусматривает три основных тина строительства новых и переустройства существующих дорог: для междугородних магистралей подъездов к промышленным центрам и железнодорожным станциям с напряженный грузооборотом строить гудронированные шоссе, а на пригородных участках с тяжелым грузовым автодвижением — асфальтобетонные покрытая, а также покрытия клинкером и брусчаткой (дороги первого класса); все остальные дороги союзного, республиканского, краевого, областного значения с нормальных грузооборотом строятся с гравийным и щебеночным покрытием с постепенным их гудронированием (дороги второго класса); дороги районного значения строятся профилированные, улучшенные грунтовые с постепенным улучшением их покрытия местными материалами: гравием, шлаком (дороги третьего класса).

Всего во второй пятилетке намечалось по Союзу построить 210 000 километров благоустроенных дорог, не считая дорожного строительства за счет местных ресурсов.

Комментарии запрещены.