Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Специальные осмотры

Периодические осмотры проводят при нормальном состоянии сооружений ежегодно после пропуска льда, весенних вод и паводков, а также после окончания ремонтных работ. Специальные осмотры, деревянных мостов проводят через три-четыре года, стальных — через шесть — восемь и железобетонных — через 10-12 лет. При плохом или аварийном состоянии сооружений промежутки времени между осмотрами сокращают. При всех видах осмотров большое внимание уделяют состоянию проезжей части, системы водоотвода, опор и русел под мостом, а также регуляционных сооружений. На горных автомобильных дорогах наиболее распространенным видом повреждений, возникающих в местах устройства труб, являются местные размывы выходных участков. Устранение таких повреждений требует значительных затрат ручного труда, строительных материалов и других ресурсов. По предложению Н. М. Букрабы (Киевский автодорожный институт), при ремонте выходного русла водопропускной трубы диаметром 1,5 м было устроено мягкое крепление из ВПР-10 (нетканого вязально-прошивного материала — разновидности стеклоткани). Ремонт был вызван тем, что глубина размыва в пределах раструба трубы достигала 0,9 м. Конструкция из материала ВПР-10 длиной 3 и шириной 4,7 м была применена вместо предусмотренного проектом крепления такой же площади из монолитного бетона толщиной 0,12 м на основании из гравийно-песчаной смеси толщиной 0,1 м. Стоимость 1 м2 конструкции снизилась с 9,75 до 3,67 р., а трудоемкость устройства крепления уменьшалась более чем в 10 раз и составила 2 чел./ч. Мягкое крепление из ВПР-10 представляет собой полотнище, уложенное на спланированный естественный грунт и прикрепленное к торцу бетонного упора с помощью кассетного устройства, состоящего в торце плиты металлической трубы диаметром 0,04- 0,06 м с прорезью толщиной 7 мм но всей длине и помещенным в нее стержнем, на котором и закреплен мягкий материал. Диаметр стержня с материалом больше ширины прорези, а торцы трубы закрыты пробками.

Комментарии запрещены.