Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Специфические особенности движения транспорта

В США считают, что через некоторое время после открытия движения по новой дороге, когда водители уже привыкнут к ее особенностям, проектные организации обязаны проводить наблюдения за скоростями и траекториями движения, чтобы оценить эффективность осуществленных проектных решений, степень удовлетворения ими требований движения. Трудно предполагать, что за период изыскательских работ или последующего цикла наблюдений можно исчерпывающе установить специфические особенности движения транспорта по обследуемой дороге, хотя изыскатели также должны проводить эту работу. Однако, поскольку такое изучение требует времени и должно выполняться в разное время года, при различных погодных условиях, в сборе наблюдений за работой дороги решающее слово должно принадлежать дорожно-эксплуатационной службе. В статье излагаются исследования КАДИ, относящиеся к движению автомобилей на двухполосных автомобильных дорогах. С выбранной скоростью экипажи могут двигаться лишь при незначительной интенсивности движения, при которой сохраняется свободный режим движения. На двухполосных дорогах возможны два вида разъездов — встречи и обгоны.

Количество обгонов вначале также будет возрастать, а затем — уменьшаться, так как возможность обгона обусловливается наличием свободного интервала на смежной (встречной) полосе дороги. С ростом интенсивности движения вероятность наличия интервала будет уменьшаться, пока не станет равной нулю. Увеличение встреч и уменьшение обгонов приводит к уменьшению средней скорости Замедление движения приводит к необходимости увеличения автопарка для обеспечения перевозок в данном направлении. Избежать этого можно путем увеличения количества полос движения на проезжей части, что требует дополнительных строительных затрат.

Комментарии запрещены.