Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Специфичность работы земляного полотна

Считать правильными основные положения, изложенные в докладе Н. Н. Иванова, и обратить особое внимание на специфичность работы земляного полотна как основания для дорожных покрытий и на выполнение при проектировании, сооружении и содержании земляного полотна следующих требований: а) устранение даже малых неровностей покрытий, возникающих вследствие деформации земляного полотна как из-за недостаточной плотности мягких оснований, так и из-за изменения объема грунта при замерзании; б) обеспечение достаточной жесткости грунтов, служащих основаниями дорожных одежд, в наиболее неблагоприятное время года — в соответствии с выбором конструкции одежды; в) регулирование упругих деформаций при мягких основаниях; г) разработка поперечных профилей, обеспечивающих наименьшую снегозаносимость проезжей части дорог; д) регулирование режима температуры и влажности в земляном полотне. В отношении наиболее полного использования данных грунтоведения согласиться с основными положениями, изложенными в докладе Н. В. Орнатского, и отметить, что применяемая в настоящее время качественная оценка грунта как строительного материала для земляного полотна не может считаться полноценной, ввиду того, что используемые для этого количественные показатели не отражают достаточно полно природные свойства грунтов и изменения их состояния в земляном полотне. Признать, что до сего времени возможности качественной оценки грунтов, предоставляемые современным уровнем грунтоведения, не используются в полной мере в инженерной практике при проектировании, сооружении и содержании земляного полотна. Считать одной из первоочередных задач грунтоведения разработку вопросов: а) изменения характеристик грунта под действием повторяющихся нагрузок, б) изменения устойчивости грунта при изменении физического режима и в) других вопросов, относящихся к оценке стабильности и прочности различных типов грунтов в связи с их географическим распространением. ?

Комментарии запрещены.