Способ проникания

Протипоказанием является необходимость иметь довольно дорогие обеспыливающие, нагревающие и перемешивающие барабаны, а отсюда и большая стоимость работы. Способ заблаговременного смешивания и укатки холодных черных, материалов имеет перед укаткой горячих материалов то преимущество, что дает возможность предварительной заготовки черного щебня во всякую погоду, не ограничивает производительности постройки дороги определенной производительностью машины, не требует полной согласованности между работой приготовления черного щебня и его укаткой, и в еще меньшей степени зависит от погоды. Однако, применение холодного способа требует особенно тщательного выбора вязкости связующих материалов и температуры каменных и битуминозных материалов при перемешивании, так как иначе или трудно будет делать россыпь материала, или, наоборот, шоссе будет страдать от недостатка связности. Производство работ при горячем и холодном способе будет различно. При горячем способе можно делать более тщательный подбор крупных и мелких агрегатов для увеличения плотности шоссе. Если экономические подсчеты не оправдывают глубокого проникания и способа смешения на толщину 8 см, т. е. обычную толщину утолщения шоссе, то можно применить способ облегченной пропитки или смешения небольшим слоем (3-4 см), создавая, таким образом, тип промежуточный между поверхностной и внутренней обработкой. Ориентировочно облегченная пропитка и небольшие слои смешения могут быть применены в наших условиях при движении до 2 000 т брутто в день; проникание и смешение на толщину до 8 см — до 3 000 т брутто в день. Выбор между пропиткой, полупропиткой и облегченной пропиткой: зависит как от размера движения, так и толщины имеющейся коры. При недостаточной толщине существующего шоссе, от его состояния, приходится делать утолщение. В этом случав при движении в 2 000 т брутто в день можно устраивать пропитку или полупропитку нового слоя щебня.

Облегчен пропитка требует мелкого щебня, т. е. наличия соответственны камнедробилок, и она весьма уместна в качестве улучшения мостовых.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.04.2021
    Климат Севастополя

    Климат Севастополя близок к субтропическому, как и на южном побережье здесь сухо и тепло, зимы умеренные, а лето жаркое. Средняя дневная температура в самый жаркий месяц достигает 29°, ночью же опускается до 22°. Вполне комфортная и жаркая погода сохраняется и в сентябре во время... 
    Читать полностью

  • 08.04.2021
    История Севастополя

    В середине 5-го в. до н. э. греческие переселенцы-колонисты поселились в юго-западной части Крымского полуострова, заложив город Херсонес Таврический. Развалины его сейчас находятся на территории города Севастополь. Читать полностью Читать полностью →

  • 08.04.2021
    Историко-археологический музей Керчи

    Историко-археологический музей в Керчи. Это один из старейших музеев страны. Он создан в 1826 г. как Музей древностей. Его экспонатами стали археологические находки, полученные при первых же археологических раскопках, которые были предприняты в 1816-1817 годах. Читать полностью Читать полностью →

  • 08.04.2021
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →