Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Способ расчета элементов проектной линии

Создание такого расчетного автомобиля, единого для всей страны, внесло бы единство в решение ряда вопросов, возникающих при проектировании автомобильных дорог. Предлагаемый способ расчета элементов проектной линии и сравнение ее вариантов может успешно применяться при проектировании продольного профиля в пересеченной местности, где в профиле преобладают участки с постоянными уклонами. Однако с некоторым приближением его можно применять и при проектировании продольного профиля в других случаях. При трассировании автомобильных дорог в горной и пересеченной местностях часто возникает необходимость прокладывать дорогу непрерывными продольными уклонами (подъемами или спусками) на значительном протяжении. Если величина непрерывного подъема или спуска достигает 6% и более, то такой участок дороги при большой его протяженности принято называть «затяжным уклоном». На затяжных уклонах условия эксплуатации автомобиля и безопасность движения изменяются в худшую сторону. На длинных подъемах резко снижаются скорости движения грузовых и легковых автомобилей, увеличивается расход горючего и ухудшаются условия работы двигателя ввиду частого переключения передач и необходимости поддерживать режим работы на низких передачах. При этом автомобильный двигатель быстро перегревается, и может возникнуть необходимость в частых остановках для охлаждения двигателя или набора воды. При движении в противоположном направлении, на спусках, скорости снижаются в такой же мере, так как водитель в целях обеспечения безопасности движения вынужден прибегать к торможению или двигаться на низких передачах.

Действующие в настоящее время НиТУ-128-55 предусматривают для облегчения условий эксплуатации дорог на участках с затяжными подъемами обязательное проектирование на каждом километре затяжного подъема площадок длиной 50 м с продольным уклоном, не превышающим 0,02.

Комментарии запрещены.