Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Способ смешения на дороге

Обратным ходом грейдер разравнивает грунт на прежнее место. Операция повторяется до полного перемешивания смеси (предварительное перемешивание бороной необходимо во избежание налипания дегтя на нож грейдера). После перемешивания производится профилирование слоя грунта с приданием ему 6% поперечного уклона. На законченный нижний слой переносится остальная часть подготовленного грунта и рассыпается толщиной 7 см, комья. Розлив связующего материала и перемешивание аналогично изложенному выше. Поело окончательного перемешивания верхнего слоя ему придается поперечный уклон в 5% (следует считать этот уклон преувеличенным можно ограничиться 3-3,5%). Если грунт очень сухой, производится поливка водой в количестве и более литров на м2 а затем после некоторого подсыхания — укатка катком весом 5 т но пяти проходов по одному месту. Для создания шероховатой поверхности и укрепления дороги против износа рекомендуется перед укаткой рассыпка крупнозернистого песка или высевок 5 — 15 мм в количестве 1 — 1,5 мя на 100 м. Через 2-3 дня производится окончательная укатка тяжелым катком. Возможно производить обработку и сразу в один слой.

При ручном розливе рекомендуется применять грабли для правильного распределения черного материала перед перемешиванием. Повышение тина такой дороги может быть осуществлено путем устройства двойной поверхностной обработки с присыпкой надлежащим количеством каменной мелочи. Ремонт производится заполнением выбоин смесью того же грунта с дегтем пли битумом. Выбоина тщательно очищается от ныли и грязи и слегка поливается связующим материалом (1 кг/м2). Грунт тщательно трамбуется. При повреждении поверхностного слоя ремонт производится согласно описанному выше. При обработке гравийной дороги подготовленная и проверенная в лаборатории гравийная смесь разравнивается на поверхности; затем производится поливка в два-три приема по 2-2,25 л/м2.

Комментарии запрещены.