Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Способ укладки пути

После укладки всех звеньев к путеукладчику подходит моторная платформа, нагруженная новыми звеньями пути, с которой производится перетяжка звеньев на путеукладчик. Для передвижки укладчика имеется специальный двигатель мощностью в 73 л. с, находящийся под полом платформы. Второй такой же двигатель обслуживает электростанцию мощностью 40 кет, дающую энергию для электромоторов, приводящих в движение механизмы путеукладчика. Погрузка звеньев на сборочных базах на платформы производится специальным краном. Из перечисленных способов укладки пути на строительстве промышленных железных дорог может скорее всего найти применение с минимальными специальными затратами звеньевой способ укладки пути при помощи кранов. Этот способ укладки пути испробован на практике в 1950- 1951 гг. и дал вполне удовлетворительные результаты.

Укладка пути этим способом производится звеньями, как и путеукладчиком системы Платова с той разницей, что вместо специально оборудованного укладочного крана используются имеющиеся краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью от 6 до 18 т. Как и в случае применения способа Платова, предварительно на звеносборочной базе производятся заготовка звеньев рельсов со шпалами и погрузка их на двух — или четырехосные железнодорожные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами. Погрузка может осуществляться краном на железнодорожном или гусеничном ходу грузоподъемностью 6-18 т.

Комментарии запрещены.