Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Способы механизированной выгрузки

Принцип черпания используется при разгрузке полувагонов-гондол портально-ковшовыми разгрузчиками. К таким разгрузчикам относятся самоходные машины на рельсовом ходу типа С-492, ковшами зачерпывающими каменный материал и укладывающими его в штабели вдоль железнодорожного пути. Важным достоинством этих разгрузчиков является их универсальность — они применимы для эффективной разгрузки полувагонов всех типов (кроме хопперов) и железнодорожных платформ, не нуждаются в приемных устройствах. Разгрузчик С-492, работая с паспортной производительностью 300-400 тч, выгружает заполнитель из вагона емкостью 60 т за 7-10 мин в штабель высотой До 8-9 м на расстоянии около 20 м от оси пути. Транспортирование заполнителей по территории бетонного завода — от приемных устройств к складам и со складов к бункерам и дозаторам бетоносмеситсльных установок осуществляется с помощью ленточных и виброконвейеров. Последние располагают на горизонтальных и наклонных эстакадах, в подземных галереях и на открытых площадках. К складированию заполнителей предъявляют следующие требования: смешивание различных отдельно дозируемых фракций щебня и песка при хранении и транспортировании заполнителей не должно допускаться; склады заполнителей размещают на спланированных и укрепленных цементом, лучше забетонированных, площадках с организованным поверхностным водоотводом; при складировании заполнителей следует применять меры против их сегрегации, регулируя высоту выгрузки в штабеля, и другими способами; если по результатам контрольных испытаний заполнитель содержит повышенное против норм содержание пылевидных частиц, следует организовать его обеспыливание путем промывки и грохочения; в тех случаях, когда на завод поступает рядовой щебень, необходимо произвести его сортировку на фракции в соответствии с требованием стандарта; грохочение применяют также для отделения от песка крупных включений — гравия и валунов; надвижка заполнителей бульдозером, во избежание их засорения, нежелательна, а при использовании заполнителей осадочных пород — недопустима.

Комментарии запрещены.