Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Способы расчета

При графическом определении среднего расхода топлива за секунду максимальные ошибки не превышают 2%. Поэтому можно рекомендовать графический способ определения среднего секундного расхода топлива для практического применения, особенно если целью расчетов является получение данных для сравнения нескольких вариантов проектной линии. Приведенные способы расчета позволяют определить: а) скорость движения автомобиля в конце участка, если известны начальная скорость, длина участка и дорожные сопротивления, б) длину участка, который, при известных дорожных сопротивлениях, пройдет автомобиль, если скорость его движения изменится в заданном интервале, в) продолжительность движения автомобиля по участку, если известны начальная и конечная скорости движения и дорожные сопротивления, г) количество топлива, которое израсходует автомобиль при прохождении участка, если известны начальная и конечная скорости движения, а также продолжительность движения и дорожные сопротивления на участке. Все эти определения предполагают постоянное положение дроссельной заслонки автомобиля. В реальных условиях движения при тяговых расчетах следует учитывать, что водитель постоянно выравнивает скорость движения автомобиля при малых дорожных сопротивлениях путем изменения положения дроссельной заслонки, а при больших сопротивлениях — изменением передачи в коробке передач. При этом на положение дроссельной заслонки, помимо дорожных условий, скорости движения и дорожных сопротивлений, влияют и личные качества и опыт водителя. Проведенные нами наблюдения дали возможность получить связь между степенью открытия дроссельной заслонки и дорожными сопротивлениями.

Приведенные данные, ввиду ограниченных масштабов наблюдений, надо рассматривать как предварительные.

Комментарии запрещены.