Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сравнение вариантов продольного профиля

Для удобства сравнения вышеперечисленные эксплуатационные показатели и характеристики вариантов приведены в собранном виде. При сравнении вариантов продольного профиля на участках с затяжными подъемами на основе анализа эпюр максимальных скоростей легковых и грузовых автомобилей можно исходить из основных показателей качества трассы — минимального времени одного рейса и коэффициента удлинения варианта, обусловливающего строительную стоимость последнего. Оценивая варианты по этим показателям, следует отдать предпочтение вариантам с трассой, уложенной без смягчающих вставок. Действительно, из рассмотрения данных видно, что применение вставок с вертикальными кривыми на затяжных подъемах не только не уменьшает затрат времени на один рейс, а, наоборот, приводит к потерям времени до 15-20% по сравнению с движением на непрерывных уклонах. При этом средние максимально возможные скорости движения легковых автомобилей возрастают до 10% на уклонах, равных 0,06 и 0,07, и резко снижаются на больших уклонах из-за необходимости в переходе на более низкие передачи.

Средние скорости грузовых автомобилей на подъемах со вставками практически мало изменяются, однако и в этом случае потери времени достигают значительной величины (в среднем 5-6%). Не менее важным показателем, характеризующим эффективность использования автомобилей и удобство управления при движении на подъемах, является количество переключений передач на участках заданной длины. Как известно, частое переключение передач приводит к быстрому износу двигателя и коробки передач, связано с повышенным расходом горючего и утомляет водителя. Из приведенных данных видно, что при движении на непрерывных затяжных подъемах величиной от 0,06 до 0,11, протяжением 3000 м требуется от 0 до 1 переключения передач для легковых автомобилей и от 2 до 3 — для грузовых автомобилей.

Комментарии запрещены.