Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сравнительная эффективность

Экономический эффект от капитальных вложений в автомобильные дороги имеет многосторонний характер вследствие большого числа отраслей народного хозяйства, предприятий, организаций и населения, получающих пользу от строительства автомобильных дорог. При действующей отчетности этот эффект не отражается и может быть выявлен только расчетным путем. Строящиеся или реконструируемые автомобильные дороги вводятся в эксплуатацию отдельными участками относительно небольшой протяженности, в связи с чем освоение транспортных потоков, предусмотренных проектом, происходит в течение ряда лет. Капитальные вложения в автомобильные дороги устанавливаются в соответствии с проектными решениями, принимаемыми на основе расчета перспективной (на 20 лет) интенсивности движения. По некоторым конструктивным элементам, главным образом, по дорожной одежде, проектные решения рассчитаны на перспективу 10-15 лет, что предопределяет в дальнейшем необходимость усиления этих элементов в процессе эксплуатации за счет дополнительных капитальных вложений. В связи с изменением интенсивности движения на автомобильных дорогах абсолютные затраты на перевозку грузов и пассажиров по каждому перегону конкретной дороги с течением времени соответственно изменяются, аналогично изменяются и ежегодные дорожно-эксплуатационные расходы.

Учитывая эти особенности, следует отметить, что расчета затрат по приведенным выше формулам для выбора наивыгоднейшего варианта капитальных вложений в строительство автомобильных дорог оказывается недостаточно. Поэтому в задачу технико-экономического обоснования каждого дорожного объекта входит определение показателя, характеризующего абсолютную эффективность (уровень) капитальных вложений в сопоставлении с альтернативным вариантом. Эти особенности существенно осложняют расчеты экономической эффективности капитальных вложений в автомобильные дороги и вызывают необходимость разработки специальной методики. ?

Комментарии запрещены.