Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Средний масштаб фотосхемы

Для проектирования плана и измерения общей длины трассы нужно пользоваться средним масштабом фотосхемы, который определяется либо по карте масштаба 1 : 100 000 или крупнее, либо по данным аэронивелирования. Средний масштаб фотосхемы по данным аэронивелирования можно определять только по тем показаниям радиовысотомера, которые относятся к точкам местности, расположенным вблизи трассы. Если такие показания радиовысотомера в пределах фотосхемы отсутствуют, следует использовать четкие, малоизменяющиеся со временем контуры, которые имеются на картах масштаба 1:100 000 или крупнее и могут быть надежно опознаны на фотосхеме. Приемы трассирования по фотосхемам, смонтированным из нетрансформированных аэроснимков, в принципе не отличаются от приемов трассирования по ситуационным планам. Разбивку километража выполняют циркулем-измерителем, раствор которого принимается равным 200-250 м в масштабе фотосхемы.

Результаты измерений длины трассы по фотосхемам вследствие искажений аэроснимков, вызванных углом наклона аэрофотоаппарата в момент экспозиции и рельефом местности, а также погрешностей монтажа и определения среднего масштаба фотосхемы получаются грубее, нежели по планам того же масштаба. Ошибка в определении общей длины трассы по фотосхемам масштаба 1:15 000-1:20 000, смонтированным из нетрансформированных аэроснимков, при определении их среднего масштаба по топографическим картам масштаба 1:100 000 составляет 1. Для измерения длины участков трассы в пределах отдельных аэроснимков, из которых смонтирована фотосхема, средним масштабом пользоваться нельзя. В этих случаях необходимо определить средний масштаб аэроснимка относительно средней по высоте плоскости трассы, пользуясь показаниями радиовысотомера.

Комментарии запрещены.