Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Срок службы капитальных покрытий

Рекомендация вышеуказанных мероприятий по обеспечению устойчивости была основана на теории регулирования водного и теплового режима дорожного полотна, разработанной в Дорожном научно-исследовательском институте (ДОРНИИ) в результате многолетних комплексных, полевых и лабораторных исследований и опытных работ. Исследования в области строительства устойчивого дорожного полотна и оснований в последние годы были связаны в основном с задачами, возникающими при реконструкции ранее построенных гужевых дорог. В северных и центральных районах, отличающихся неблагоприятными климатическими условиями, дорожное полотно на ранее построенных дорогах, как правило, мало пригодно для устройства усовершенствованных покрытий. Срок службы капитальных покрытий, уложенных на существующем, неперестроенном полотне, очень мал вследствие недостаточной прочности основания; при интенсивном движении даже усиленными ремонтными средствами не всегда удается поддерживать состояние покрытий на требуемом уровне. Часто, чтобы избежать полного их разрушения, приходится прибегать к ограничению проезда тяжелых грузовиков в весенний период, когда прочность дороги особенно падает. С другой стороны и сплошная перестройка дорожного полотна в соответствии с установленными нормативами не всегда требуется, вследствие наличия ранее уложенной, иногда достаточно прочной дорожной одежды, разломка и использование которой затруднительны и связаны с большими затратами времени. В этих условиях иногда прибегают к устройству поверх существующей слабой дорожной одежды нового песчаного и каменного основания под усовершенствованные покрытия.

Такое решение часто приводит к излишнему запасу прочности и, следовательно, к бесцельной затрате средств, которые могли бы быть использованы для реконструкции дорог на большем протяжении.

Комментарии запрещены.