Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Стальная арматура

Еще более затруднительно предохранять сталь от коррозии при наличии солей — хлоридов в условиях пониженной щелочности среды, что наблюдается при карбонизации бетона. Нередко защитный слой бетона над стальной арматурой оказывается практически полностью, и тогда его щелочность резко понижается до рН 8,5-9. Сохранность арматуры в таком бетоне не обеспечивается не только в присутствии хлоридионов, но даже в условиях обычного воздействия кислорода воздуха и влаги. Что же касается действия хлористых солей, то оно при этом особенно опасно. Измерение, специально выполненное А. Б.Островским и одним из авторов книги в МАДИ, показали, что в условиях интенсивного движения автомобильного транспорта вблизи поверхности покрытия концентрация углекислого газа более чем в 10 раз превышает его среднюю концентрацию в атмосфере, причем при увеличении напряженности транспортных потоков эта цифра растет. Соответственно возрастает и опасность карбонизации бетона. Таким образом, вопросы защиты арматуры в железобетоне от коррозии под действием реагентов, применяемых для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах, относятся к наиболее важным, и защита от коррозии арматуры представляет актуальную задачу.

Комментарии запрещены.