Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Старые покрытия

Тот или иной способ выбирают в зависимости от характера движения и необходимой толщины обработанного слоя, наличия оборудования и материалов, климатических условий. Покрытия, обработанные битумом или дегтем, могут быть устроены как на новом основании при осуществлении нового строительства, так и на различных старых покрытиях в порядке реконструкции дороги. Старые покрытия, используемые в качестве основания, предварительно проверяют и ремонтируют. Особенно тщательно должны ремонтироваться старые покрытия при устройстве тонкого слоя поверхностной обработки. Поперечный профиль основания должен быть близок к поперечному профилю покрытия; разница в поперечных уклонах между щебеночным (или гравийным) основаниями и покрытием допускается в пределах 1%, между мостовой и покрытием — до 2%. При подготовке проверяют толщину слоя старого покрытия и его загрязненность, характер грунтов земляного полотна, обследуют пучинистые и слабые места на дороге, проверяют состояние водоотвода от дорожного полотна. В зависимости от их состояния приведение щебеночных и гравийных оснований в надлежащий вид производится путем: 1) ямочного ремонта; 2) исправления неровностей и поперечного профиля сплошной кирковкой и укаткой с добавлением нового щебня в количестве до 5 м3 на 100 м2; 3) утолщения старой коры до заданных по проекту размеров; 4) полной перестройки. Ямочный ремонт старого щебеночного или гравийного слоя выполняют в том случае, если поперечный профиль и прочность его удовлетворяют требованиям проекта, но имеются отдельные поврежденные места — выбоины в количестве не более 5-8% от общей площади.

Комментарии запрещены.