Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Статическая нагрузка

Так как, однако, покрышка имеет некоторую жесткость и, кроме того, возможны местные изменения формы камеры и неравномерный нагрев ее, между давлением воздуха и в камере е и удельным давлением на дорогу имеется следующая зависимость р = а е, где а, как указано выше, может принимать значения от 1,25 до 2, т. е. наибольшее давление па дорогу может дойти до двойного давления воздуха в камере. Приведенные данные показывают, что давление от массивных шип, особенно изношенных, превосходит не только давления от пневматикой, но и давления от железных шин, за исключением только случаев сильно изношенных дорог, где давление от железных шин, даже при медленном движении, превосходит таковое от грузовиков па массивных резиновых шинах. Для различных типов покрытия последовательность в величине давления будет такая: Белое шоссе, мостовая и черное шоссе: 1) шипы подков, 2) изношенные массивные шины, 3) новые массивные шины, 4) железные и эластичные шины, 5) пневматики. Цементобетонные, жесткие мостовые: 1) шипы подков, 2) изношенные массивные шипы, 3) железные шины, 4) новые массивные шины, 5) пневматики. Очень жесткие покрытия, изношенные шоссе и бетонные дороги Я ) железные шины, 2) шипы подков, 3) изношенные массивные шины, 4) новые массивные шипы, 5) пневматики. При применении прицепок на железных шинах давления от последних могут превзойти, таковые от изношенных массивных шип и от шипов подков. Касательные усилия при автотранспорте могут достигнуть значительных размеров не только при и скольжении, но и при с места и перемене скорости в пути. Наибольшие усилия могут быть определены по сцепному весу автомобиля и коэффициенту скользящего трения, который для шоссе и мостовых может достигнуть 0,60, а для более гладких покрытий (цементный бетон, асфальтовый бетон) 0,50.

Комментарии запрещены.