Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Статистический анализ

При последующей эксплуатации дороги в связи с дальнейшим ростом интенсивности движения периоды между средними ремонтами уменьшаются, и в какой-то момент времени также становится нерациональным восстановление ровности проведением средних ремонтов. В этом случае повышение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной одежды (ровность, прочность), в соответствии с возросшими требованиями интенсивности и состава движения, достигается выполнением капитального ремонта? При капитальном ремонте производится полное восстановление покрытия с учетом перспективной интенсивности движения или устройство усовершенствованных покрытий с использованием старых в качестве оснований. Статистический анализ 103 случаев эффективности выполнения профилактических ремонтов показал нормальный закон распределения ее для различных состояний покрытия. Нормальный закон распределения эффективности профилирования покрытия был также доказан в интервале ровности покрытия от 300 до750 см/км. Среднее статистическое значение эффективности выполнения профилактического ремонта составило 107 см/км. Это значит, что после выполнения профилактического ремонта ровность покрытия улучшается (показатель ровности по толчкомеру ТХК-2 уменьшается) в среднем па 107 см/км. Установление связи AS и анализ эффективности проведения профилактических ремонтов позволили получить эмпирические зависимости для определения годовых затрат на содержание покрытия в летний период и обосновать рациональные сроки проведения профилактического ремонта гравийных покрытий. Согласно ВСН 24-75 выравнивание и профилирование переходных покрытий должно проводиться 1-4 раза в месяц в зависимости от интенсивности движения и погодных условий. Однако эти нормы не обеспечивают для районов Западной Сибири содержание их на должном уровне. В работе указывается, что при интенсивности 200-250 авт./сут количество профилировок доводится до 21, при интенсивности 500-1000 — до 35 и при 1000- 1500 — до 53 за летний период, что соответствует 3-8 профилировкам в месяц.

Комментарии запрещены.