Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Степень детализации

Эта методика является своеобразным синтезом всех предшествующих работ в этой области. В то же время в состав ее включен ряд новых обобщений и предложений, возникших в результате многолетних наблюдений и исследований, проведенных нами в области проектирования сетей автомобильных Дорог. При проектировании сетей прежде всего должна быть продумана степень детализации, получения и обработки исходных данных для территории области, экономического района или республики эта работа должна быть подразделена на стадии по методу «от общего к частному». На первой стадии определяются направления основных (базисных) дорог и вероятные направления подъездных путей первого порядка. В этом случае территорию административного района можно рассматривать как одну грузообразующую точку, условно привязанную к административному центру района. Исключение может быть сделано для крупных промышленных объектов, размещенных далеко от райцентра. На второй стадии, рассматривая подъездные пути первого порядка как базисные дороги, вероятные направления которых были установлены на первой стадии, следует уточнить эти направления и запроектировать к ним подъездные пути второго порядка — от отдельных предприятий, колхозов, совхозов, карьеров и т. п. В зависимости от густоты грузообразующих точек на проектируемой территории может оказаться необходимой и третья стадия.

В рекомендуемой нами методике территория, для которой проектируется сеть автомобильных дорог, разделяется на части, охватывающие группу административных районов, по два — пять районов в каждой из групп. Началом проектирования для каждой из групп должно быть одно-два бесспорных направления дорог, соединяющих важнейшие для данной территории в административном, экономическом и культурно-бытовом отношении центры (пункты).

Комментарии запрещены.