Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Стоимость перебазирования

При существующих в настоящее время темпах строительства бетонных покрытий, определяемых производительностью бетоиоукладочных машин, необходимость в перебазировании ЦБЗ в большинстве случаев возникает 1 раз в 2-3 года. Намечающееся в ближайшие годы существенное увеличение темпа укладки бетона за счет применения более производительных машин, в особенности бетоноукладчиков со скользящими формами, приведет к необходимости более частых передислокаций ЦБЗ — 1 или 2 раза в течение года. Применение в этом случае центральных бетонных заводов становится нерациональным, так как современные прирельсовые ЦБЗ являются по существу стационарными предприятиями со сложным оборудованием и разветвленным хозяйством. Стоимость перебазирования такого завода велика — около 150 тыс. руб., а длительность — превышает обычно 3 месяца. В связи с этим возникла необходимость в создании и применении более простых и в то же время высокопроизводительных бетонных заводов, специально приспособленных к частым перебазированиям. Эта задача может быть успешно решена применением третьей схемы организации работ по приготовлению бетонной смеси, основанной на одновременном использовании прирельсовых баз и притрассовых бетонных заводов. Сочетание этих предприятий позволяет сократить дальность и длительность транспортирования бетонной смеси к месту ее укладки, существенно упростить бетонные заводы и повысить их мобильность. На прирельсовых базах осуществляют работы по выгрузке цемента и заполнителей из железнодорожных вагонов, длительное складирование этих компонентов бетона и при необходимости переработку (сортировку, грохочение, обеспыливание) заполнителей. Базы должны быть приспособлены к круглогодичной переработке заполнителей и снабжению ими притрассовых бетонных заводов.

Последнее обстоятельство имеет важное экономическое значение, так как позволяет существенно повысить равномерность использования автотранспорта в течение года.

Комментарии запрещены.