Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Стоимости перевозок

Наблюдения в Голландии показывают, например, что 1 т конного транспорта равнозначна в отношении разрушения поверхностной обработки проходу 10 т автомобиля на пневматиках. Автомобили на литых шипах, как показывает опыт Брауншвейгской дороги, разрушают покрытия гораздо скорее, чем такие же автомобили на пневматиках, особенно при значительных скоростях. В наших Условиях большинство автомобилей имеет пневматики, но там, где имеется смешанное автомобильное и конное движение, легко можно видеть, что при преобладающем движении на железных шинах плохо Держатся грунтовые дороги, обработанные битумом, поверхностная обработка черными материалами и нередко значительно страдают асфальтовые покрытия. Наоборот, водосвязные шоссе (без применения связующих материалов) необычайно быстро разрушаются даже не особенно интенсивном автодвижении на пневматиках. Как показывают иностранные данные, цементобетонные дороги при концом транспорте требуют более высокой марки бетона по сравнению с дорогами с преобладающим автотранспортом. В Европе считается, что обыкновенное шоссе технически возможно при движении до 200 т брутто в сутки, по, однако, уже и при этом движении оно экономически невыгодно. Инструкция по поверхностной обработке, изданная Германским обществом автомобильных дорог (Sufa), требует, чтобы Новые шоссе о всех случаях как моно скорее, во всяком случае в год их постройки, подвергались поверхностной обработке. Это значительно повысит их экономичность. Экономическая выгодность применения того пли другого типа покрытия зависит в значительной степени от цены каменных и связующих материалов. Соответственные подсчеты показывают, что чем дороже камень и дешевле связующие материалы, тем выгоднее переходить к более совершенным типам, не учитывая даже удобств и экономии па эксплоатации автотранспорта, а базируясь только на уменьшении расходов по ремонту дороги.

Когда выбрана на основе изложенных выше принципов основная группа дорожных покрытий, намечены материалы и несколько возможных типов покрытия и основания, следует сравнить их между собой с точки зреиия эффективности капиталовложений.

Комментарии запрещены.