Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Строительные стоимости

Недостаточная долговечность и повышенная деформативность дорожных конструкций вследствие недостатков конструктивных решений или несоответствия типа покрытия условиям эксплуатации неизбежно ведут к понижению экономической эффективности их за счет снижения сроков службы и увеличения затрат на дорожно-ремонтные работы. Рассмотрим усредненные для условий Украины строительные стоимости, отнесенные к фактическим срокам службы, и средние фактические стоимости среднего и текущего ремонта и содержания покрытий, отнесенные к 1 км в год. Как видно из приведенных данных, величина строительных затрат, отнесенных к 1 году службы конструкций, в общем случае снижается по мере облегчения типа дорожных одежд, но в то же время возрастает удельный вес затрат на дорожно-ремонтные работы. Если для капитальных типов покрытий стоимость ремонтов и содержания составляет 20-25% от общей суммы дорожных затрат на 1 км в год, то для облегченных типов удельный вес затрат на содержание и ремонт возрастает до 30-45%. Величина строительных и эксплуатационных затрат существенно возрастает также и с ухудшением климатических условий не только за счет увеличения стоимости дорожно-ремонтных работ, но и вследствие уменьшения долговечности конструкций. Так, в условиях горных районов Карпат дорожные расходы при черных щебеночных покрытиях увеличиваются в 1 55 раза по сравнению с III дорожно-климатической зоной. Наиболее значительные дорожные затраты, отнесенные к 1 км в год, имеют место, при применении асфальтобетонных покрытий на основании из укрепленного органическими вяжущими и минеральными добавками грунта и черных гравийных покрытий в условиях избыточного увлажнения. Однако низкая экономическая эффективность в данном случае обусловливается различными причинами.

Комментарии запрещены.