Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Строительство автомобильных дорог

Отнесение шлаков к кислым, нейтральным и основным является лишь предварительным критерием для суждения о их стойкости. Окончательное суждение можно иметь лишь после проведения специальных лабораторных испытаний шлаков. На металлургических заводах имеются громадные запасы основных доменных шлаков пониженной прочности с белым налетом и раковистым сложением, непригодных для дробления щебня. Вместе с тем эти шлаки обладают гидравлическими вяжущими свойствами и при размельчении и уплотнении с поливкой водой с течением времени образуют монолитный слой. Такие шлаки могут использоваться для устройства дорожных оснований рри условии, что они имеют достаточные вяжущие свойства — активность не менее 50-60 кг/см2. При строительстве автомобильных дорог находят также прищенение котельные (топочные) шлаки, которые представляют собой остатки от сжигания твердого минерального топлива (каценного угля, бурого угля и др.) в подвижных или стационарных котельных установках. В зависимости от сорта топлива и конструкции топки получаются шлаки различного качества. Наибольший выход плотных прочных кусков получается при сжигании антрацита, наибольшее количество золы и уноса (мелочи)-от сгорания каменноугольного штыба и бурых углей. Объемный вес котельного шлака составляет 650-1 100 кг/м3. Водопоглощаемость может достигать 40%. Выдерживание шлаков на воздухе продолжительное время повышает их качество. Поэтому вынутый из топок шлак рекомендуется сохранять в отвале не менее двух месяцев.

Комментарии запрещены.