Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Строительство дорог в условиях повышенных температур воздуха

Работы по устройству бетонного покрытия средствами малой механизации, например, на транспортной развязке, выполняет комплексная бригада, состоящая из трех звеньев. Скорость потока при ширине бетонируемой полосы 4,5 м составляет 55 м в смену. Наиболее трудоемкой и тяжелой операцией при устройстве бетонных покрытий, оснований, укрепительных полос и т. п. средствами малой механизации является распределение бетонной смеси, в связи с чем необходимо стремиться к механизации этого процесса. В тресте Куйбышевдорстрой создан прицепной бункерный распределитель бетонной смеси, он предназначен для устройства укрепительных полос шириной 0,5-0,75 м, устраиваемых по обеим сторонам готового бетонного покрытия после уплотнения и планировки обочин. Шасси этого распределителя имеет с одной стороны колеса для движения по бетонному покрытию и с другой стороны — опорную лыжу из швеллера. У опорной лыжи к раме шасси прикреплен стальной лист, выполняющий функции скользящей опалубки. Применение распределителя, который перемещается трактором С-80, и специального дополнительного ножа, прикрепленного к отвалу автогрейдера, позволяют упростить и механизировать процесс устройства укрепительных полос (бригада, состоящая из 8 чел., выполняет в смену 400-500 м укрепительной полосы). В некоторых случаях укрепительные полосы устраивают в два слоя: нижний слой из обычного, а верхний, толщиной 5-6 м, — из цветного бетона.

В этом случае количество рабочих увеличивается и бригаде придается второй бункерный распределитель. Если в период приготовления и укладки дорожного бетона температура воздуха приближается к 30 С, принимают специальные меры для предотвращения отрицательного, а иногда опасного влияния повышенных температур на свойства бетонной смеси, твердеющего бетона и, следовательно, на качество бетонного покрытия.

Комментарии запрещены.