Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Строительство дорог

За последние годы значительно увеличились темпы строительства местных дорог, особенно после издания Указа от 7.IV 1959 г. об обязательном участии колхозов, совхозов, предприятий и хозяйственных организаций в строительстве и ремонте автомобильных дорог. Широко развернуто строительство дорог в Дагестане, Рязанской, Горьковской, Ростовской, Свердловской и других областях. Строительство таких дорог осуществляют совхозы, колхозы, причем во многих случаях создаются межколхозные организации — дорожные отделы, базы по изготовлению железобетонных изделий (трубы, элементы сборных мостов, разработка карьеров и т. д.). Некоторые работники дорожного хозяйства считают что для сельскохозяйственных дорог не нужно иметь особые технические условия, так как низовую сеть можно проектировать по нормам IV и V категорий дорог общего пользования. При этом приводятся такие соображения: почему условия движения на этих дорогах должны быть хуже, чем на дорогах общего пользования. И там и тут следует стремиться к обеспечению возможно большей скорости, повышению удобства и безопасности движения и снижению себестоимости перевозок.

Можно строить все сельскохозяйственные дороги по нормам дорог общего пользования, допуская, если нужно, отступление от норм Т. У. Проектирование дорог по пониженным техническим условиям приведет к излишним расходам в процессе эксплуатации. В противоположность этому мнению, другие работники республиканских и областных дорожных организаций, практически связанные со строительством дорог низовой сети, считают, что особые технические условия для сельскохозяйственных дорог необходимы. Отсутствие единой классификации и норм проектирования этих дорог самым неблагоприятным образом отражается на упорядочении дорожного хозяйства и его благоустройстве и в значительной мере затрудняет развитие в целом сети местных дорог.

Комментарии запрещены.