Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Строительство дорожных покрытий с применением битума и дегтя

Перевозка и выгрузка битума и дегтя. битумные и дегтевые базы Устройство автомобильных дорог с применением в качестве вяжущих битума и дегтя неразрывно связано с операциями по приему, хранению и подготовке к использованию этих вяжущих. Эти операции осуществляются на битумных (дегтевых) базах. Выбор места для размещения базы зависит прежде всего от условий разгрузки и дальности возки вяжущего к месту работы. На строительствах промышленных предприятий битум и деготь расходуются, кроме дорожных работ, и на общестроительные работы.

В этих условиях целесообразно создание единых баз с передачей их в ведение организаций, осуществляющих дорожные работы, как основных потребителей. В условиях крупного промышленного строительства битумные базы часто располагают у железнодорожных тупиков около железнодорожных станций. В том случае, если район производства работ располагается на значительном расстоянии от железной дороги, битумная база устраивается у трассы строящейся автомобильной дороги, а у железной дороги устраивается прирельсовый битумный склад, играющий роль перевалочной базы. Битумные и в особенности дегтевые базы должны располагаться в некотором отдалении от жилых зданий, конторы, лаборатории, с учетом направления господствующих ветров. По железной дороге вязкий битум перевозится преимущественно в специальных битумных цистернах или бункерных полувагонах, оборудованных специальными приспособлениями для разогрева битума, что обеспечивает быструю их разгрузку.

Комментарии запрещены.