Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Строительство и эксплуатация мостин притрассовой автодороги

Применяемые в 1978-1980 гг. металлические пролетные строения должны иметь простейшую конструкцию; они должны быть цельноперевозимыми, одностенчатыми (например, применительно к типовому проекту Гипролестранса, выпуск № 3, 503-6). Изготовление весьма металлоемких автодорожных пролетных строений пакетного типа следует ограничить. Желательно рассмотреть вопрос применения легких сплавов для цельноперевозимых пролетных строений (они могут транспортироваться и устанавливаться даже вертолетами, обеспечивая опережающее сооружение Мостов без устройства краткосрочных обходов). Безусловно, придется использовать уже имеющийся парк пролетных строений (в том числе пакеты СКВ, старогодние железнодорожные пролетные строения т. д.). Для переходов через большие водотоки при значительном (20-30 мес.) опережении начала строительства железнодорожных мостов применять комбинированные решения; на первом этапе — переправы сезонного действия, на втором — совмещенный автодорожный проезд по железнодорожному мосту. При отсутствии этого условия необходимо строить автодорожные мосты круглогодичного действия. 5. Учитывая высокое насыщение мостовых подразделений буровой техникой (в том числе зарубежной), принять в качестве базисного решения (для всех грунтов) основание опор из забуренных стоек полого сечения (трубы стальные), а там, где позволяют геологические условия, — железобетонные забивные сваи.

6. Для пересечения периодических водотоков применять одноочковые и многоочковые трубы из гофрированного металла или стеклопластика. Применение деревянных мостов из круглого леса с обработкой на месте считать нецелесообразным. Изучение стойкости укрепленных цементом материалов методами планирования экспериментов Существующие нормы оценивают стойкость цементогрунтов для устройства дорожных одежд по их сопротивляемости попеременному замораживанию и оттаиванию. Наши исследования показали, что деструктивные процессы в цементогрунтах происходят не только при переходах температуры через границу льдообразования,- но и при однозначных колебаниях в зоне отрицательных температур, без перехода через 0°С.

Комментарии запрещены.