Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Строительство сборного покрытия

Основным элементом потока определяющего темпы строительства дорожного покрытия, является собственно укладка плит монтажными кранами. В свою очередь темп потока определяет количество рабочих и механизмов в других бригадах и звеньях. Строительство дороги разбивается на захватки, равные по длине сменной производительности монтажных кранов, и на каждой из них поочередно выполняются все работы. Условия работы в городе иногда заставляют концентрировать все производство на одном месте. Строительство сборного покрытия из шестиугольных плит состоит из следующих составных элементов: устройство песчаного (или иного) подстилающего слоя, устройство основания, укладка плит краном на подготовленное основание; вибропосадка плит и окончательное выравнивание покрытия; установка бортов, заделка швов. До устройства подстилающего слоя отсыпают и уплотняют земляное полотно, прокладывают подземные сети, устраивают дренажи и засыпают траншеи. Подстилающий слой устраивают только после предварительной приемки земляного полотна. Для подстилающего слоя используют пески, не содержащие пылевидных, глинистых и илистых частиц, или песчано-гравийные смеси, которые завозят в подготовленное корыто автосамосвалы ЗИЛ-585 и МАЗ-205, разравнивают бульдозеры, автогрейдеры и уплотняют слоями толщиной 15-20 см моторные катки.

Особое внимание уделяется ровности песчаного подстилающего слоя, чтобы просвет под 3-метровой рейкой не превышал 10 мм. Уплотнение песчано-гравийной смеси должно быть таким, чтобы автомобили-самосвалы, подвозящие смесь, могли свободно разворачиваться, не повредив основания. На магистральных улицах песчаный подстилающий слой устраивают при помощи профилировщика Д-345, передвигающегося по рельс-формам. В этом случае укатка песчаного слоя катками не требуется. Рельс-формы устанавливают по данным инструментальной разбивки автомобильными кранами К-32 или К-51. Опыт работы показал, что протяженность установленных и выверенных рельс-форм должна обеспечивать не менее чем двухсменный задел по устройству оснований.

Комментарии запрещены.