Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сущность принятых критериев

Такими показателями и критериями могут являться: а) требования технических условий к проектной линии; б) строительная стоимость сооружения; в) эксплуатационно-транспортные показатели. Возможно также включение других критериев, например стоимости отчуждаемых земель, эксплуатационных показателей по содержанию дороги (стоимости снегоборьбы при различных вариантах проектной линии, содержания сооружений и т. д.). Сущность принятых критериев сводится к следующему: 1. Требования норм на проектирование дорог (технические критерии) ограничивают зону, в пределах которой должна находиться проектная линия. К ним относятся: а) наибольшие и наименьшие допускаемые продольные уклоны; б) кривизна или радиусы вертикальных кривых; в) шаг проектирования; г) величина руководящей отметки в равнинной местности. Варианты, прокладываемые машиной по той или иной методике и не удовлетворяющие техническим критериям, отбрасываются. 2. Строительная стоимость. Влияние проектной линии на строительную стоимость в основном проявляется в изменении стоимости земляных работ. В ряде вариантов программ отбор вариантов проектной линии вначале производился по минимальной средней рабочей отметке, затем по минимуму объемов земляных работ. В последних вариантах программы, учитывая специфичность в определении стоимости земляных работ, отбор ведется по минимуму стоимости. Стоимость земляных работ определяется с учетом компенсации земляных масс.

Соответственно рассматриваются три случая: а) Объем земляных работ по устройству выемки равен объему земляных работ по устройству насыпи. В этом случае, учитывая компенсацию, определяют только стоимость работ по устройству выемки. б) Объем выемки превышает объем насыпей. Излишек грунта при устройстве выемки вывозится в кавальер. в) Объем выемок меньше объема насыпей.

В этом случае недостающий грунт доставляется из резерва.

Комментарии запрещены.