Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Связующий материал

Принятые нашим стандартом нормы соответствуют средним температурным условиям и среднему движению. Так как движение в наших условиях иногда незначительно, катки обычно имеют вес не более 10-12 т, то для. северных районов следует применять более мягкие битумы. Эмульсии. Эмульсии должны удовлетворять тем условиям, которые были приведены выше. Следует только иметь в виду, что консистенция материала может приближаться к меньшим величинам глубины проникания, так как необходимость более жидкой консистенции для лучшего уплотнения имеет здесь меньшее значение, если только укатка заканчивается до распадения эмульсии. Так как в теле шоссе деготь не так подвержен изменению, как на поверхности, большинство заграничных эмульсий для глубокого проникания делается из дегтя, тогда как для поверхностной обработки они делаются из битума или, по крайней мере, с прибавкой битума. В наших условиях, при почти равной цене битума и дегтя, битум и деготь могут применяться в одинаковой степени.

Ориентировочно можно наметить для наших условий следующие примерные пределы. Способ глубокого проникания. Горячий способ. Отремонтированное, как указано выше, основание очищается от грязи и пыли, и на него рассыпается щебень, обязательно чистый, слоем толщиной в рыхлом состоянии от 8 до 11 см, с расчетом, что в плотном теле толщина черной коры будет 6-8,25 см (уплотнения 1,3); щебень разравнивается граблями пли грейдером с приданием проектного профиля. Укатка производится как обычно, но без поливки водой. Применение поливки водой возможно только на юге при гарантии полного просыхания. После уплотнения щебня и просушки россыпи (если, например, прошел поладь или если для лучшей укатки применялась поливка водой начинается розлив связующего материала.

Розлив может производиться как из распределителей, подобно тем, которые применяются при поверхностной обработке, так и из леек. Необходимо только, чтобы прицепные распределители имели не слишком узкие ободья колес, так как последние образуют в россыпи колею. Следует также учитывать, что немедленно после розлива материала должна начаться и быстро закапчиваться укатка. Ни в коем случае не рекомендуется затягивать укатку, а тем более откладывать ее на другой день.

Комментарии запрещены.