Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Теоретические исследования

Для дорог разных категорий должен быть установлен процент обеспеченности дорогой пропускной способности в течение года, т. е. допустимый процент времени (часов) некоторого стеснения потока. В настоящее время нет возможности сделать обоснованное предложение по введению в Т. У. пропускной способности в час как исходной расчетной нормы. На дорогах должны быть поставлены широкие исследования. Кроме того, необходимы теоретические исследования по расчетным схемам обгона и пропускной способности. По этому вопросу ни у нас, ни за рубежом единого мнения не существует, несмотря на ряд выполненных исследований и сделанных предложений.

Необходимо усилить исследования закономерностей суточного движения в целом и основных групп автомобилей с распределением по часам суток, степени разнородности потока и ее влияния на скорость движения, изменения интенсивности по часам с выявлением пиков и зависимости пропускной способности в час и скорости движения для разных групп автомобилей в потоке от интенсивности движения. Следует расширить теоретические исследования, в особенности с использованием теории вероятности, для нахождения я анализа наиболее правильных решений по пропускной способности. Необходимы экспериментальные исследования расчетных схем для разных дорог и изучение обгона и поддержания необходимых скоростей, во избежание построения нереальных абстрактных схем. При определенных интенсивности и составе движения опасность обгона возрастает и, наконец, обгон становится невозможным. Этот момент зависит от принятой схемы обгона, условной схемы потока движения и требуемой скорости движения. Необходимость дополнительных полос возникает задолго до этого момента, определяемого требуемой степенью безопасности движения.

Комментарии запрещены.