Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Техническая скорость движения

Существенные изменения могут быть вызваны только неудовлетворительным состоянием покрытия вследствие низкого качества строительных работ или дефектов эксплуатации. Техническая скорость движения в современных условиях определяется, в первую очередь, режимом движения и геометрическими элементами дороги. При интенсивном двухстороннем движении нормативная ширина полосы движения, особенно для дорог IV категории, в настоящее время не обеспечивает нормальной для наиболее распространенных марок автомобилей технической скорости и надлежащей безопасности движения. При ширине полосы 3,00 м скорость движения встречных грузовых автомобилей снижается на 20-30%. Особенно значительное снижение скорости движения грузовых автомобилей наблюдается при встрече со скоростными автобусами. Влияние режима движения и геометрических элементов дороги на эффективность работы автопарка возрастает с увеличением интенсивности движения и количества транспортных единиц с повышенными скоростями движения в составе парка. Смещение движущихся автомобилей к краям покрытия при встречном движении и недостаточной ширине проезжей части является одной из основных причин разрушения покрытия и деформации обочин.

В осенне-весенние периоды это способствует переувлажнению грунтового основания у краев, понижению его устойчивости и возникновению деформаций покрытий в крайних третях их ширины, что приводит к увеличению затрат на ремонтные работы. Помимо недостаточной ширины проезжей части, причиной значительных деформаций и разрушений краев покрытий является отсутствие достаточно прочного и надежного сопряжения кромок покрытия с обочинами и эффективного укрепления обочин. Наиболее надежным средством для защиты кромок покрытия от разрушений является, как показал опыт эксплуатации, устройство бордюров.

Комментарии запрещены.