Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Технические нормативы и требования к дорогам

Поэтому надо проявить заботу о том, чтобы содержать в хорошем состоянии грунтовые дороги, тем более, что у вас осадков выпадает мало», и далее, напомнив, что при хорошем содержании на грунтовых дорогах можно ездить со скоростью до 100 км/час, тов. Н. С. Хрущев сказал: «Так что состояние дороги зависит от директоров совхозов и председателей колхозов. Они прежде всего должны заботиться о дорогах». Однако основные технические нормативы и требования к этим дорогам должны по возможности быть одинаковыми с целью унификации проектной документации, технологии строительства и содержания дорог. Приведенные высказывания Н. С. Хрущева показывают, что дорожным организациям следует уделять больше внимания строительству и содержанию грунтовых дорог, составляющих основное протяжение всех местных дорог. Поэтому нужно снабдить строителей сельских дорог необходимыми указаниями и рекомендациями. Ниже приводятся некоторые основные нормативы проектирования местных дорог, принятые у нас и за рубежом. К первой группе относятся дороги, соединяющие сельские населенные пункты, центральные усадьбы колхозов и совхозов, отделения и бригады между собой, а также с железнодорожными станциями, пристанями, элеваторами и автомобильными дорогами основной сети. Ко второй группе относятся внутрихозяйственные дороги, соединяющие сельские населенные пункты, центральные усадьбы колхозов и совхозов, отделения и бригады с полевыми участками, фермами, мастерскими и т. д. Ширина земляного полотна на трудных участках местности при высокой стоимости земляных работ может быть уменьшена на дорогах первой группы до 6,5 м, Проезжая часть сельских дорог может быть расположена, как правило, симметрично относительно оси дороги.

При этом одна обочина имеет ширину 1-2 м, а другая — 2,5-3,5 м.

Комментарии запрещены.