Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Техноэкономическая целесообразность

Сопряжение крупнопористой прослойки с откосом земляного полотна для устранения заиливания выходной ее части следует устраивать так, так показано. При капитальных типах покрытий верх прослоек в центральных и более северных районах ЕЧС должен закладываться на глубине не менее 0.65 м. В южных районах эту глубину можно снизить до 0.50-0.55 м. Крупнопористые прослойки должны устраиваться на всю ширину земляного полотна, с поперечным уклоном 3%. Выходы прослоек на откосах земляного полотна следует возвышать над дном канав, особенно в районах с равнинным характером местности, не менее чем на 0.3 м. Техноэкономическая целесообразность применения каждого из рассмотренных в настоящем докладе мероприятий может быть решена лишь на основе вариантного проектирования с учетом конкретных условий того или иного участка. Единый рецепт для всех случаев жизни не может быть рекомендован. В заключение следует отметить, что из далеко не полного перечня применяемых на автомобильных дорогах мероприятий, которые невозможно полностью рассмотреть в докладе, многие могут с успехом найти практическое отражение при проектировании и возведении земляного полотна на железных дорогах. В вопросе об устойчивости и прочности земляного полотна здесь выявились две концепции. Одна концепция вовсе отрицает научно-исследовательский подход к этому вопросу и считает, что данные опыта должны дать более эффективный материал, чем в случае проведения исследований сложных процессов, происходящих в грунтах. Другая концепция, совершенно справедливая, заключается в том, что, помимо опытного материала, необходимо проанализировать явления, происходящие в действительности, а затем использовать имеющиеся в достаточном большом количестве научно-исследовательские работы.

Комментарии запрещены.