Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Технологический разрыв

В качестве формовочных агрегатов чаще всего применяют вибростолы или виброплощадки, оборудованные приспособлениями для раскладки и разравнивания бетонной смеси в форме. После того как бетонная смесь распределена, осуществляют ее виброуплотнение, и форму с только что отформованной смесью с помощью различных транспортных устройств перемещают к пропарочной камере. Через определенный промежуток времени, определяемый принятой технологией работ, формы со смесью загружают в камеру тепловлажиостной обработки изделий. В качестве транспортных устройств применяют тельферы, мостовые краны или рольганги с движущейся цепью. Технологический разрыв во времени между концом формовки и загрузкой формы в камеру определяют условиями оптимального твердения смеси, необходимостью извлечения закладных деталей перед пропарочной камерой. Многочисленными исследованиями установлено, что пропарка дорожных плит должна быть мягкой (температура не более 50°- 55°С). В этом случае бетон не всегда набирает прочность, достаточную для безопасного размещения плит на складе готовых изделий, и требуется включение промежуточной операции — ухода за твердеющим бетоном изделия. Эту важнейшую операцию заводы промышленности сборного железобетона не всегда осуществляют, считая что из пропарочной камеры должны выходить изделия, годные для отправки на склад или даже после остывания — потребителю.

Несоблюдение научно обоснованной технологии приводит к недолговечности продукции: плиты быстро изнашиваются, шелушатся, а бордюрный камень, например, разрушается в течение 2- 3 лет. Формы, высвободившиеся в результате распалубки плит, проходят посты очистки, смазки и после установки в них арматуры вновь подаются на пост формовки.

Комментарии запрещены.