Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Тип покрытия на пересечении

Поскольку на съездах развязки движение однопутное, проезжая часть на всем протяжении съездов развязки устраивается с односкатным поперечным уклоном, величина которого изменяется от 20% (уклона покрытия основной дороги) до 60%. а в исключительных случаях (по схеме IV) — до 100%. В проектах развязок приняты следующие технические нормативы: максимальный продольный уклон съездов развязки — 40%, что допускает движение автопоездов; радиусы вертикальных кривых назначаются в соответствии с категориями основных пересекающихся дорог; ширина земляного полотна на всех однопутных съездах — 9,5 м; ширина проезжей части на всех правоповоротных съездах — 4,5 м, с уширением в случаях необходимости во внутреннюю сторону на закруглениях по НиТУ-128-55. Тип покрытия на пересечении должен соответствовать дорожной одежде основных дорог. Минимальный радиус кривых в плане — 50 м, что соответствует скорости движения 40 км/час. На подходах к транспортной развязке рекомендуется устанавливать знаки ограничения скорости и схему развязки с указанием направлений движения. Если пересечение проектируется с учетом переменной скорости движения по пересечению, для изменения скорости либо устраивают специально выделенные дополнительные полосы — так называемые «скоростные шлюзы», либо несколько уширяют участки переходной кривой и закруглений съездов развязки. При решении любой транспортной развязки приходится преодолевать противоречие между стремлением к наибольшей компактности узла (за счет уменьшения радиусов закруглений и увеличения продольных уклонов для сокращения длины съездов) и соображениями удобства движения. Сочетания кривых малого радиуса со значительными продольными уклонами левоповоротных съездов существенно затрудняют условия движения.

Комментарии запрещены.