Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Точка плавления

Имеются и более точные способы определения температуры хрупкости или затвердевания (способы Фраса, Гепфнера). Разность или интервал температур затвердевания и размягчения или плавления характеризует способность материала противостоять в покрытии дороги колебаниям температур. Необходимо, однако, иметь в виду, что наличие минеральных примесей, в особенности мелких, в значительной степени увеличивает температуру размягчения. Поэтому температура размягчения, полученная лабораторным способом, характеризует материал лишь сравнительно, но не может служить пределом, при нагревании выше которого битум в дороге сделается излишне пластичным. Тягучесть. Как показывают опыты, тягучесть битума, т. е. способность его растягиваться в длинную тонкую нить, весьма характерна для дорожных свойств битума. Битумы, мало растягивающиеся, оказываются неудовлетворительными при службе в дороге. Тягучесть обычно определяется при температуре в 25° С. Однако, для некоторых сортов битума приходится определять тягучесть и при более низких температурах, чтобы установить интервал температур, при которых материал обладает достаточной связностью. Битум в расплавленном виде наливается в специальную, имеющую восьмерки, разборную форму, предварительно амальгамированную или смазанную глицерином во избежание прилипания, и затем охлаждается до температуры 25° С. Растягивание производится от руки или электродвигателем с определенной скоростью до тех пор, пока не оборвется образующаяся нить. Потеря в весе при нагревании.

Испытание указывает на наличие легких составляющих, могущих влиять на постоянство консистенции битума. Испытание обыкновенно производится при температуре 163-165° С в продолжение 5 часов. Для поддержания постоянной температуры в течение такого промежутка времени применяются специальные термостаты.

Комментарии запрещены.