Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Толчкомеры

С другой стороны, автомобилисты, совершенствуя амортизацию шин и качество подвески, обеспечивают этим большую плавность движения автомобиля, а следовательно, улучшают удобство езды и повышают безопасность движения. Так, например, у сильно изношенных сплошных шин давление на дорогу увеличивалось в 12 раз по сравнению со статической нагрузкой, что приводило не только к поломкам рессор автомобиля, но и к разрушению дороги. Поэтому сплошные шины в свое время были запрещены. У эластичных шин давление увеличивалось р 3-4 раза, а у пневматиков — не более чем вдвое. В последнее время в целях улучшения плавности хода перешли к баллонам низкого давления и совершенным конструкциям амортизаторов. Таким образом, плавность движения по дороге зависит от степени ровности покрытия и качества подвески автомобиля. Кроме описанных способов определения ровности, существуют — и другие. Толчкомеры регистрируют прогиб (сжатие) рессоры при движении автомобиля по испытываемому участку дороги. Толчкомеры некоторых конструкций записывают на барабане величину прогиба рессоры по мере движения автомобиля, другие — регистрируют суммарную величину прогиба рессор при помощи счетного — механизма.

Счетный механизм с храповой муфтой и зубчатым колесом устанавливается неподвижно относительно кузова при помощи крепежных деталей, а нижний конец зубчатой рейки при помощи хомута соединяется жестко с кожухом дифференциала. При движении автомобиля по дороге происходит колебание кузова на рессорах, вследствие чего зубчатая рейка двигается вверх и вниз. При этом счетному механизму с помощью храповой муфты передается только движение зубчатой рейки вверх. В результате этого показания толчкомера выражают лишь сумму сжатия рессоры. Поскольку величина колебания рессоры зависит от ровности покрытия, то и показания счетчика будут характеризовать степень ровности покрытия.

Комментарии запрещены.